Гайды по доте

Guides Dota All Stars

Карта сайта / Гайды / Slark the Murloc Nightcrawler / Гайд по марлоку, Slark | Сларк | Murloc Nightcrawler



Гайд по марлоку, Slark | Сларк | Murloc Nightcrawler

Гайд по марлоку Slark | Сларк | Murloc Nightcrawler


В глубоких ущельях океана таилось очень страшное существо. Появлялся он в изгибах тени, и мало кто видел его в настоящем облике.
Его тень помогала расширить ему его возможности и давала ему быстрое восстановление жизни. Купаясь в темноте, он становится невидимым, а каждое его нападение на воина делает его более сильным, тем самым делая более слабой жертву. Его договор с тьмой, позволяет ему владеть самыми мощными проклятьями и умениями, которыми только владели истинные герои.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ:
+Хороший базовый урон
+Отличный фарм-скилл
+Не так-то просто убить
+Легко убивает врагов
+После 11 уровня фактически не ходит на базу

-Одни из самых слабых характеристик в игре
-Постоянная нехватка маны в начале
-Уж очень мелкое количество ХП
-Когда мы делаем ульт,появляется визуальный эффект(ДЫМ),что показывает врагу наше место положение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип Атаки: ближний бой
Скорость передвижения: 305
Тип Героя: Ловкий

Ловкость: 21 + 2,0
Сила: 21 + 1,0
Интеллект: 16 + 1,6

СКИЛЫ:
Dark Pact(ДП):
===========
Slark призывает духов болот на темный совет. Жертвуя жизнями героя. Через 2 секунды, темная волна разрушений излучает все вохруг, нанося ущерб себе, а также всем ближайшим врагам.

Повреждения: 75/150/225/300
Радиус: 325
Манакост: 55/50/45/40
Перезарядка: 10

Наносит половину ущерба для вас сразу же.


Pounce(прыг:))
========
Набрасывает на жертву поводок. Враг не может двигаться на расстоянии 275 от точки удара в течении 3,5 секунд.

Pounce диапазон: 400/500/600/700
Pounce повреждения: 50/75/100/125
Поводок диапазон: 275
Поводок Продолжительность: 3,5

Перезарядка: 16
Манакост: 75

Примечание: движется вперед, а именно туда, куда смотрит герой.


Сущности Shift:
===============
Пассивный.
При нанесении удара по врагу ворует по 1 каждой характеристике + главную характеристику и дает на 4 к ловкости.Чтение древних заклинаний Nightcrawler, Slark очаровывает врагов отнимая у них силу и мужество.

Продолжительность: 15/30/45/60


Shadow Dance(СД)
==============
Имеет активную и пассивную часть.

Герой покрывает себя темный дымом, он становится невидимым в течении 5,5 секунд. Тем временем может наносить урот вражеским юнитам.

Пассивно увеличивает скорость передвижения а также восстановление здоровья, когда он находится вне поля зрения враждебных единиц.

Скорость передвижения: 30/35/40%
Восстановление здоровья: 2/3/4%

Продолжительность: 5,5 секунды
Перезарядка: 25
Манакост: 120

СкиллБилд:
1.Pounce
2.Dark Pact
3.Pounce
4.Dark Pact
5.Dark Pact
6.Shadow Dance
7.Dark Pact
8.Pounce
9.Pounce
10.Shift
11.Shadow Dance
12.Shift
13.Shift
14.Shift
15.+
16.ульт
17-25.+

Примечание:Данный СкилБилд расчитан на ФБ(первая кровь) на враге,прыгаем,держим-убиваем(ОФК не без помощи наших союзников),также прыг в начале поможет избежать нашей смерти в начале.

Итем ордер:

Cобственно, ИО столько же, сколько и СО. Какой использовать - на ваше усмотрение. Но лично я чаще юзаю первый, нежели второй, и отмечаю, что он даёт, как правило, лучшие результаты. В обоих случаях предпологаеться что игра идёт 5х5 -ap.

№1.
На начальные деньги берём за 250, 3х, 2х .
Далее фармим всеми возможными и невозможными способами .
Пояснение:
Мы ОЧЕНЬ хилые и нам нужны хп, при это желательно на них денег особо не тратить т.к. всё таки мы дамагер, а не танк, и нужнее всего нам атак спид.

Во время или после покупки выделяем 500 монеток и берём .
Далее есть небольшое разветвление:
-мы берём как можно быстрее и потом дособираем ;
-мы берём и только потом мутим
Пояснение:
Вы ещё не забыли, что у нас за 3 спелл? Напомню, за каждый удар мы стилим статы у врага и добавляем себе 4 агилити. Так вот, покупая и мы тем самым увеличиваем кпд нашей пассивки. Я считаю, что это самый быстрый путь приобрести нужный атак спид.

Собрав мы уже являемся очень жосткой машиной убийств. Единственное, мы не дружим с нюкерами. Так что смотрим, кто у нас во врагах и сделав выводы покупаем определённые шмотки.

а). Если нюкеров\дизейблиров нет или почти нет.
Ооо! Это мы не зря морлока взяли! Раз наших злейших врагов нет, то продолжаем развивать свой атак спид и урон.
Что можно взять:
- по-моему, самый оптимальный и частоюзаемый вариант. Даст немного атак спида и урона, а с учётом того что мы УЖЕ имеем нехилый атак спид, микробаши будут выпадать ну очень часто.
- альтернатива . Плюсы мкб в том, что он рулит даже если мы ещё не накачались агилы. Буриза же наоборот, будет рулить когда мы "покушаем".
- ну а почему бы и нет? Даст 60% атак спид (30 с агилити и 30 так)! Увороты так же будут хорошим подспорьем для хилого мурлока.
- тоже неплохой вариант, особенно если в нашей тиме есть герои с врождённым понижением армора ( ) Даст атак спида почти столько же, сколько и бабочка, снижением армора немного увеличит урон. Но есть одно НО: у мурлока и так много армора, а когда нажрёться агилы так вообще дофига, так что кираса не так актуальна.

Так же по ситуации возможна покупка , но это уже не так эффективно, ведь наша цель - настилить агилы

б). Нам не повезло и у врага много нюкеров\дизейблиров.
Варианта тут, опять же, 2:
-если у врага всё таки больше нюкеров, которые наносят урон но не дизейблят ( ), то можно обойтись лишь покупкой , но сразу хочу предупредить, что это вариант почти неюзаем и непредпочтителен т.к. почти все инвкокеры, акаши, баньши и личи в лейте будут покупать всякие противные хексы
-скорее всего нам придёться купить , жить то охота!

Дальше лучше всего взять , который даст нам урон и атак спид, и при этом позволит с лёгкостью выиграть лесную стычку с героями типа

Дальше, если игра ещё не закончилась, собираем что-нибудь из пункта А.

№2.
На начальные деньги берём на выбор:
-
-
- и \ на оставшиеся деньги

Если есть желание то можно взять по быстрому .

Далее стоим на лайне и копим на , при чём врубаем на силу, ибо 10 силы > 10 агилы с нашими то хп.
После тредсов опять же есть два варианта:
- или наоборот
- или наоборот, последующий грейд в
- или наоборот

Возможно по ситуации.

Пояснение:
Т.к. мы потенциально великий дамагер, то без лл нам никуда, так что владимир в это ИО - наш выбор. Но орб то надо чем то забить, и тут встаёт выбор - чем? Данные 3 варианта практически одинаково эффективны, заисключением небольших НО. Например, брать есть смысл только если враги не особо шустрые и собственного дизейбла с поунсе вам вполне хватает. Если же враги часто убегают, то берём или . Но какими соображениями руководствоваться в этом выборе, спросите вы? Всё очень просто - если во врагах всякого рода , то надо брать так как потеря маны для этих героев - не великая трагедия, а хп с с СиЯ нам очень пригодяться. Если же враги маназависимые, такие как , то наш выбор - , т.к. лишив того же стуна мы сильно уменьшим его шансы в бою (здесь под манозависимыми героями я подразумеваю силовиков и агилишников, т.к. имея дифуз и не имея копий мы врятли настолько набёрним ману, например, у , что бы он не успел пустить в нас прокаст или хотя бы стун. Против таких нужен )


Дальше, как и в ИО №1, смотрим на состав вражеской команды и покупаем соответсвующие итемы. Я не буду повторяться.

Далее я привёл 4 варианта затарки чтобы показать что вас ждёт к позднему позднему лейту

В большей степени рассчитан на игру против героев в основном аги и стр с небольшой примесью инт имеющих большое количество дизейблов.

Данная затарка рассчитана на противостояние жёстким лейт-дамагерам ака

Так же рассчитана на бой с героями, не имеющими дизейблов или при их очень малом количестве

Своеобразные вариант мурлок-антимаг. Мы жертвуем уроном и атак спидом в пользу повышеной живучести, благодаря которой должны в замесе настилить больше агили и нагнать упущенное

Конечно же, вариантов гораздо, гораздо больше!

Что ещё МОЖНО собрать:
- как вариант. А почему бы и нет? Собрав скади мы можем не собирать тараську. К сожалению даёт мало атак спида;
- если собрали и у врага нет или почти нет аое спелов - вариант;
- возможность отхилиться за время инвиза включив сатаник весьма, весьма заманчива + не нужно собирать тараську в дальнейшем;
- для противников бкб, если у врага не много дизейблов;
- дагон имба ;
- вообще скорее нет, чем да, но если враг пушит саммонами или просто куча иллюзий, то пригодиться;

Что собирать НЕ НУЖНО:
- у нас есть свой имба инвиз, наша скорость стремиться к 511 с пяткой и ультой 3 лвл, нафига оно нам оО;
- нам -армор не нужен, тем более за такие то деньги. Не даёт атак спида, лучше соберите мкб;
- наша суть - незаметность, а это нас спалит нафиг;
- хекс лучше;
- он нас убьёт;
- фтопку;
- фтокпку;
- фтопку;
- мы не саппорт, за эти деньги вангард собрать можно;



Тактика:

Идём на боковой лайн, если вам пока сложно понять, кто мы есть - представьте что вы играете за . Поверьте, по статам эти два героя почти равны . Придя на лайн, стоим спокойно, не агрессивно. Вставать желательно с союзником, который в соло смог бы вытащить лайн, например . Стараемся фармить хоть как-то. Ещё, после 2 лвл, т.е. с прокачкой пассивой, можно, если представиться возможность, ударить разок-другой подбежавшего к крипам мили-героя, просто так, чтоб ему противно было

Если с нами стоит герой с диззейблом, вроде , то, улучив момент, можно даже убить. Используем поунсе и 1 скил.

Получив 6 лвл и ульт наша жизнь кардинально меняеться! Во 1, мы можем позволить себе понаглеть, т.к. если огребём на хп, то можем отойти в сторонку, чтоб нас не видели, и порегениться (можно сбегать на руну). Во 2, с ультом у нас гораздо больше убить врага (только если это не и др., которым в общем то пофиг, в инвизе мы или нет)

К этому времени желательно собрать первый арт на хп ( или ), чтобы чувствовать себя увереннее.

Начиная с 9-11 лвл нужно начинать гангать (если, конешно, на лайне было всё более-менее нормально и вы не насосались ).

Идти бить морду лучше одиночке. Морлок очень хорошо подходит для зачистки вражеского леса, т.к. передвигаеться с сумасшедшей скоростью (на 1 лвл ульты без ботинка - 396 - не хило, да?). Мордобиение врага происходит примерно по след схеме:
1). Мы врываемся на фармящегося противника ( в лесу, на лаЙне, не важно, главное что б 1 был, двоих можно рубить только после того как зарубим одного и только если есть уже ульт ).
2). Противник, видя наше хилое, не на что не годное тело ( и пока что очень часто не особо зная о способностях и возможностях морлока ), начинает нас дубасить.
3). Мы врубаем мом, первыЙ спелл, бьём его.
4). Дела идут плохо для нас, мы врубаем ульт, делаем второЙ скил чтоб вражина не убежала и дубасим его дальше.
5). Как правила за ульт мы мало того что отхилимся, но и накачаем не слаба агилы и враг будет уже спасаться бегством. Как правило ему это не удаёться :D


Если кил удался ( да впринципе даже если нет ), и мы настилили агилы, можно отрегеневшись ультой побыстрому добежать до следующей жертвы и повторить попытку. Помните, что агила будет нашей аж 60 секунд, а это не мало. Для морлока лучше всего подходит девиз: "В очередь, су**ны дети!" , ибо для него это оптимальный вариант.

Отдельно стоит упомянуть о замесах и пушах.
В замесах морлок очень плохо себя чувствует, особенно если враг любит поливать нашу тиму всяким аое-шлаком ( ). Что же мы можем сделать в помощ нашей команде?
В самом начале замеса лучше стоять в сторонке. Наше время настаёт когда замес начался и каждая вражина определилась со своей потенциальной жертвой. Здесь нам на руку сыграет наша маленька моделька. Сразу врубать ульт не стоит. Нагло подбегаем и дубасим дубасим дубасим! Если видите, что вражина не одобряет наши действия и собираеться покарать нас парой-тройкой нюков ну или просто ручным фокусом, то врубаем ульту и заканчиваем наши тёмные делишки с выбранной жертвой ( или убегаем если всё так плохо )
Если мы не убегаем а добиваем нашу жертву, то далее есть 2 варианта: если мы чувтсуем себя уверенно, хп почти фул (ну или просто вы понимаете что их достаточно ) то выбираем новую жертву и продолжаем мордобой. Если до этого дошло, то значит замес мы скорее всего выиграем, т.к. морлок сливший самостоятельно более одного героя это ГГ всем вокруг Если же мы убегаем, то просто отходим в лес, стараемся как можно быстрее похилиться и возвращаемся помогать союзникам.

О пушах и дефах.
Самостоятельно морлок пушер хреновый. Единственный случай, когда стоит идти пушить в одну харю, это когда вы только что вынесли одного героя недалеко от вражеской вышки и неплохо настилили агилы. В дефах участие принемаем так же, как и в замесах, т.е. осторожно. Если нет ульты то ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИМ. Исключения состовляют когда пушат два героя, не представляющих для нас особую опасность (т.е. физ дамагеры). Тогда можно ворваться и зарезав одного с помощью поунса и ульта переключиться на другого. Шансы достаточно большие.

Враги:
Список врагов у Slark'a очень большой, так что все их перечислять нет смысла.
Особо опасные:
- поначалу будет зверски напрягать, а его и нас обнаружат;
ворвёться в замес, сделает ульт и нет мурлока. Плюс его стуну пофиг, видно нас или нет ;
- разорвёт как только увидит;
- аналогично;
- очень мощный прокаст;
- ночной кошмар Slark'a. Его мины будут нас разрывать и лишат возможности побегать по лесу чтобы востановиться ;
- если влетят ульт и нюк то от морлока ничего не останеться;
- в замесе "случайно" прибьют сплешом;
- кинет ульт и мы врятли что-то сделаем, разве что сдохнем (исключение: мы уже накачались агилы за 150 );

Друзья
Мурлок одиночка и друзей у него особо нет. Особо приятно будет присутствие:
- у мурлока есть проблемы с маной и кристалка поможет их решить ;
- герой, числящийся в друзьях у всех других героев, не обошёл и нас - его репел нам очень поможет;

(21 Голосов)

 

Комментарии  

 
0 #4 10.07.2012 06:08
Все правда печально...Ребята покупайте гл. дифуз или сия и не заморачивайтесь . Захотите пофаниться - мом и башер (против конченных). Для марлока нужны просто прямые руки и немного фантазии.
Цитировать
 
 
-7 #3 18.10.2011 23:10
печальные гайды . идиоты что ли пишут
Цитировать
 
 
+6 #2 25.09.2011 14:58
Хороший гайд 5 из 5 все четко расписано
Цитировать
 
 
-4 #1 11.07.2011 07:46
у пассивки кд 0.7 вроде бы, так что увеличение ас не поможет
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта / Гайды / Slark the Murloc Nightcrawler / Гайд по марлоку, Slark | Сларк | Murloc Nightcrawler

Реклама:

 
Dota map
Скачать самую новую карту доты

Гайды

Сила (Sentinel)

Сила (Scourge)

кунка рексаркентаврearthshaker
омникнайтпандасвентини
таурендеревовиспалхимик
клокверкдраконхускарбристлбэк
феникстаскар-моржtresdinrizzrak

аксхаоскнайтдумгуля
аббадонволк-луканбаланарпитлорд
пудж-мясолеорикслардарзомби
тайдхантермагнатаурбараскорп

Интеллект (Sentinel)

Интеллект (Scourge)

кристлкоза-энчантреспукчен
котелзевсфурионсиленсер
слеерштормвиндранертрал
огремагминерджакиротинкер
shadow-shamanrubickdragonus

bane-elementalдарксирбаншалион-демонвич
энигмаличникролитoblivion
дестроеракашаварлокshadow-demon
батрайдерshadow-priestинвокернекролик
tormented-soulвичдокторкалдырь

Ловкость (Sentinel)

Ловкость (Scourge)

магина-антимагснайперjuggernautlone-druid
лунаморфнагафантомлансер
миранарикимарутроль-варлордgyrocopter
траксаtemplar-assassinурсавенга
баунтихантерxin

блудсикербон-флетчерbroodmothernerubian-assassin
муровей-виверphantom-assassinshadow-fiendsoul-keeper
спектравеномансер-веникnetherdrakeгеомансер
lightning-revenantмарлоквойдgorgon


donat Открылся чат!
перейти >>

Теперь Вы можете добавить гайд или статью на сайт! 
написать гайд
Добавить гайд!
Какой мод Вам больше нравится?




Расширения для Joomla
  Новые статьи:
  Популярные статьи:


Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 

Разработка сайтов