Гайды по доте

Guides Dota All Stars

Карта сайта / Гайды / Vol'jin the Witch Doctor / Гайд по Вич Доктору | Witch Doctor



Гайд по Вич Доктору | Witch Doctor

Гайд по герою



....................................................................1. Характеристики героя:
................................
В левом блоке показана "родная" атака (без учёта осн. харрактеристики)

...................................................................2. Плюсы и минусы героя:

[+] Высокий прирост интеллекта и соответственно большое количество маны
[+] Малый расход маны
[+] Хороший урон с руки
[+] Возможность неплохого фарма
[+] Легок в управлении

[] Малое количество хп
[] Малое количество брони
[] Уязвимость к гангам
[] Сложен в освоении

.......................................................................3. Описание скиллов:

1. Paralyzing Cask


Особенности:

- Магический урон
- Оценивайте расстояние между противниками, черепки летают медленно, даже если вы кинули их на 2 героев, они не обязательно попадут в пермостан, пока черепки перескакивают, у них будет время отойти друг от друга, будьте осторожны
- Стоящие рядом 2 героя попадают в пермостан
- Очень неприятный скилл для соперника, при большом количестве крипов/героев трудно отследить полет черепков, создает в замесе хаос.
- Относительно большой радиус применения

Способы применения:

- Харас, кидаете банки в противника на линии, подходите и бьете с руки
- Фарм/остановка волны крипов, черепки наносят 150 урона по крипам и станят их на 5 секунд, что позволяет без проблем убивать пачки крипов, и препятствовать пушу. Так же можно фармить лес.
- Убийство, черепки имею относительно большую дальность применения, поэтому вич доктор является неплохим инициатором ганга или просто убийства на линии, дождитесь подходящего момента, идеально когда враг стоит вплотную к крипу или герою, но и не скупитесь на просто стан даже в толпе крипов, ведь первая цель станиться на 1.5 секунд, что тоже неплохо, а потом подключаться ваши союзники



2. Voodoo Restoration


Особенности:

- Малое потребление маны, к моменту прокачки мана практически не тратиться
- Позволяет убить Рошана на 1 уровне
- Нельзя хилить юнитов имунных к магии
- Включения/выключение не сбивает ульт

Способы применения:

- Рошан, хил поможет вам быстрее убить Рошана, с подобранной командой, можно сделать это на 1 уровне
- Пуш, используйте при пуше, хиты крипам никогда не помешают
- Замес, используйте в замесах, это может спасти жизнь вам или вашему союзнику
- Хил, просто подхильте себя или союзника
- Отход, убегаете ли вы от врагов или просто идете на базу, не забудьте включить, мало ли что может произойти




3. Maledict


Особенности:

- Повреждения рассчитываются на разнице здоровья в данный момент и количеством здоровья, когда Maledict был наложен
- Урон наносится каждые 4 секунды, всего 3 раза

Способы применения:

- Убийство, не опасайтесь использовать на одного противника, без посторонней помощи у вас мало шансов задеть двух и более противников, не ждите этого шанса. Но с другой стороны нужно уметь оценивать, способны ли вы убить противника без маледикта или нет, если вы гангаете одиночную цель, можно конечно не думать, но если начинается замес, и вы выцепляете вражеского героя, не спешите кидать на него маледикт, скорее всего союзники быстро его убьют
- Харас, Если вы уверены, что в ближайшие 35 секунд не представиться возможность убить противника на линии, можете использовать вместе с черепками, что бы согнать противника с линии, только следите за маной



4. Death Ward


Особенности:

- Атакует каждые 0.3 секунды
- Вард неуязвим, но является ченеленг спелом, поэтому может быть сбит
- Вард можно контролировать
- Вард может промахиваться
- Вард является физическим обьектом, и через него нельзя пройти

Способы применения:

- Ганг, вард имеет небольшой кулдаун, на первых уровнях бьет одну цель, и может быть легко сбит, на начальных уровнях использовать его при гангах гораздо эффективные, чем ждать замеса, даже если вы убиваете одиночную цель можете смело втыкать вард, если не уверены, что убьете. Используйте вард по кд
- Замес, по настоящему ценным в замесах вард становиться после получения 16 уровня и покупки аганима, он будет уничтожать противников за секунды, поэтому не спешите лезть в замес, если у вас в команде нет массовых дизейблов, постойте в сторонке, подождите пока противник использует станы, а потом врывайтесь и убивайте, или просто встаньте подальше от основной массы, вард имеет 700 дальность атаки, противнику совсем не обязательно видеть вас
- Провокация, вард опасный чанелинг спелл, противники будут стараться его сбить, это тоже можно использовать вам на руку, если у вас в кулдауне остальные спелы, смело используйте вард в замесе, вы спровоцируете противника на один, а то и больше дизейблов. Таким же образом можно использовать вард для сейва, противники не смогут игнорировать вард, и скорее убегут/застанят вас, чем будут преследовать вашего союзника с малым хп
- Отпугивание, вард может стрелять в противника на 1000 расстояния от вас, используйте это с умом, отгоняйте противника от вышек, вместе с черепками вы получите дополнительное время на тп, и сможете спасти башню. Так же можете использовать, например если ваша команда бьет Рошана, поставьте вард например у факела на спуске, противник не будет видеть вас, и у вашей команды будет время что бы убить Рошана и отступить



...................................................................4. Прокачка:

Итак, вд герой опциональный, он комфортно себя чувствует как на трипл, так и на дабл и соло лайне. Благодаря хорошему урону с руки он может исполнять роль фармера на линии, с помощью черепков и опять же хорошего урона с руки, вд отгоняет противника от крипов и хорошо справляется с ролью сапорта/няньки. Соответственно гайд будет разделен на три части:

1. Саппорт/нянька
2. Фармила
3. Паб


....................................................................1. Саппорт/нянька:

Основная роль которую выполняет вд в серьезных играх, велика вероятность того, что на вашу долю выпадет расстановка вардов, будьте к этому готовы, если же вы не знаете куда ставить варды, спросите и союзников, дайте им контроль, пусть они поставят за вас.
Выполняя эту роль всегда будьте готовы засейвить союзника, сделав тп или отдавшись самому. Будьте готовы к тому, что у вас будет самый низкий уровень в команде, всегда оставляйте фарм другим персонажам, если на линии нет противников, вам на ней нечего делать, не забирайте опыт у союзников. Основной вашей задачей на линии будет убийство врага

...СО:
1) Paralyzing Cask
2) Maledict
3) Maledict
4) Paralyzing Cask
5) Maledict
6) Death Ward
7) Maledict
8) Paralyzing Cask
9) Paralyzing Cask
10) Voodoo Restoration
11) Death Ward
12) Voodoo Restoration
13) Voodoo Restoration
14) Voodoo Restoration
15) Stats
16) Death Ward
17-25) Stats



...ИО:
Правильного и единственного ИО не существует, все зависит от героев, фарма, и других факторов игры, поэтому условно разделим артефакты на 3 группы:

Приоритетные - артефакты большего всего подходящие для героя, это стандартный набор артефактов, которые я рекомендую для использования

Опциональные - Артефакты более или менее подходящие для героя, использование которых необходимо в частных случаях(плохом/хорошем фарме и т.п.), дополняют или заменяют приоритетные арты, если вы неопытный игрок советую все же придерживаться стандартного ио, не экспериментировать

Все остальные - без комментариев...

Начальный закуп
//++++3х

Приоритетные артефакты (стандартный ИО):
- Дает необходимое нам хп в дополнение к скорости бега и атаки
- Используем по назначению клацая по арту когда у нас мало хп/мп а на артефакте большая циферка
- Всегда ходите с 1 или 2 свитками тп, что бы в нужный момент сделать сейв, отдефить, спастись от ганга и т.п.
- замечательный артефакт для вич доктора, дает необходимое хп, а так же мп реген, хил пригодиться во многих ситуациях. Урон от урны хорошо дополняет маледикт, но не стоит этим злоупотреблять, заряды нужны в первую очередь для хила. Так же если во вражеской команде есть герои с дагером постарайтесь кинуть на них урну, в течении 11 секунд они не смогут использовать дагер.
- Используем артефакт по назначению, врываемся, догоняем, убегаем
- Дает необходимое нам хп/мп, а так же усиливает наш ульт, превращая нас на 16 уровне в машину для убийств

Опциональные артефакты:
- Не будет лишней, используем по назначению, хиляемся между гангами и т.п.
- Стоит собирать если в команде противника есть злостные убиватели с руки, используется в сочетании с ультой, позволяет убегать дагером, и просто не умереть. Не забывайте, что если во время действия скипетра вы будите делать тп, астрал с вас спадет. Не работает с бкб
- Стоит собирать после сбора приоритетных артов, позволит спокойно скастовать ульт, да и вообще сосуществовать в замесе
- Альтернатива пт в лейте, либо при хорошем фарме и уверенной игре
- Артефакт который никогда не бывает лишним, используем его по назначению превращая противника в курицу. Советую собирать после приоритетных артов

...Тактика:
Ранняя игра
1.Трипл лайн
Скорее всего вам скажут купить куру или варды, трипл лайн обычно отправляется на хард лайн, поэтому если вам поручили поставить варды обязательно поставьте один на отвод или за башню, на трипл лайне основная ваша задача мешать фармить противнику и убивать его, видите себя агрессивно, стойте примерно на уровне мили крипов и бейте противника с руки, у вас большое количество маны, а на прокаст нужно 240, как только появляется лишняя мана, дождитесь подходящего момента и кидайте черепки в противника, потом бейте его с руки, денайте своих крипов, вражеских не бейте вообще. В большинстве случаев вы будите является инициатором убийства, т.к. имеете большую дальность черепков. Противники, скорее всего будут стоять за башней, поэтому не бойтесь изредка забегать за нее и убивать врага, пуште вышку. На ранних уровнях вд не лучший гангер, начать гангать можете с 4-5 лвла, если в вашей команде нет героя, который справиться с этим лучше, или вы уверены что фармила простоит спокойно без вашей помощи, будте готовы прилететь на мид или изи лайн, что бы помочь союзникам. После 4-5 лвла носите с собой свитки тп.

2. Дабл лайн
На дабл лайне у вас та же задача что и на трипл, но нужно вести себя менее агрессивно, ведь за вашей спиной не 2, а 1 герой, и ваша ошибка может привести к смерти обоих. Главное не умирайте, стойте спокойно, денайте крипов, делайте отводы, гангать можете идти если уверены, что можете оставить второго героя соло.

Мид игра
Время гангов, ходите по линиям, гангайте, вы всегда должны быть в нужном месте, если вы оказались один на линии против пустоты, это неправильно. Если выдалась свободная минута и не представляется возможность кого-либо гангнуть, можете пофармить лес, там вы не мешает е прокачиваться союзникам, и сами получаете опыт и деньги. Носите с собой 1 или 2 свитка тп, ваши скилы должны присутствовать в каждом замесе, именно для этого вы нужны, если у вас нет мп вы бесполезны, при гангах не скупитесь на ульт, используйте его по кд, в замесе его могут легко сбить, поэтому не стоит дожидаться момента, старайтесь не ходить в одиночку, вы уязвимы для гангов, мертвому вы своей команде не нужны, не стоит геройствовать и лезть 1 на 2, даже если вы встретили противника и поставили его в пермостан, лучше отступить. Спасайте союзников, даже ценой своей жизни. И повторяю, вы всегда должны быть в нужном месте.

Лейт игра
В лейте ваши скилы не теряют своей актуальности, но вы становитесь легкой добычей для противника. Если раньше вы были инициатором, то теперь, если у вас нет бкб, лучше держаться в дали, подождите пока противники израсходуют станы, потом ворвитесь и поставьте ульту. Основную ценность теперь представляет ваша ульта с аганимом, она наносит физ. урон, то есть пробивает бкб, что делает ее еще более ценной, ваша бессмысленная смерть на передовой, не принесет пользы, нужно выжидать правильного момента, правильно использованный ульт - залог выйгрыша в замесе.

........................................................................2. Фармила:

Впринципе игра на фарм мало чем отличается от игры на сапорт, и требует от вас еще хорошего деная крипов. Такой вариант вич доктора применяется реже, но все же применяется. Например, идет трипл лайн лион, венга, вд. В этом случае вд может не сапортить а фармить на артефакты. Так же возможен вариант постановки вд на соло лайн, скорее всего мид, но тут уже ваша задача быстрее получить уровень и нужные артефакты, и пойти гангать

...СО:
1) Paralyzing Cask
2) Maledict
3) Maledict
4) Paralyzing Cask
5) Maledict
6) Death Ward
7) Maledict
8) Paralyzing Cask
9) Paralyzing Cask
10) Voodoo Restoration
11) Death Ward
12) Voodoo Restoration
13) Voodoo Restoration
14) Voodoo Restoration
15) Stats
16) Death Ward
17-25) Stats


Опционально: Ульт на 6 уровне качать не обязательно, можно взять его на 8/9, на 6 уровне мало возможностей применить ульт, поэтому в некоторых ситуациях выгоднее на 6 уровне прокачать черепки.

...ИО:
Начальный закуп
++++3х

Приоритетные артефакты (стандартный ИО):
- Дает необходимое нам хп в дополнение к скорости бега и атаки
- Используем по назначению клацая по арту когда у нас мало хп/мп а на артефакте большая циферка
- Всегда ходите с 1 или 2 свитками тп, что бы в нужный момент слетать на фрифарм(если кери не может), отдефить, спастись от ганга и т.п.
- Используем артефакт по назначению, врываемся, догоняем, убегаем
- Особенно полезен на ранней стадии игры, когда основной урон наноситься с нюком. При быстрой сборке вы станете не убиваемым в замесе, потому что пытаться убить вас только с руки никто не будет, что позволит спокойно сделать все касты, и навалять с руки
- Дает необходимое нам хп/мп, а так же усиливает наш ульт, превращая нас на 16 уровне в машину для убийств

Опциональные артефакты:
- Не будет лишней, используем по назначению, хиляемся между гангами и т.п.
- Альтернатива дагеру, помогает при гангах, крит с инвиза отлично сочетается с маледиктом, включения лотара во время каста ульта, не сбивает его, можно использовать с бкб, сначала включаем бкб, затем ульт, затем лотар
- Стоит собирать, если в команде противника есть злостные убиватели с руки, используется в сочетании с ультой, позволяет убегать дагером, и просто не умереть. Не забывайте, что если во время действия скипетра вы будите делать тп, астрал с вас спадет. Не работает с бкб
- Альтернатива пт в лейте, либо при отличном фарме, и фаст сборке бкб
- Артефакт, который никогда не бывает лишним, используем его по назначению, превращая противника в курицу. Советую собирать после приоритетных артов или при хорошем фарме

...Тактика:
Ранняя игра
1.Трипл лайн
Если вы идете фармить на трипл лайн, вы полная противоположность сапорту. Стойте спокойно, на максимальном расстоянии, добивайте вражеских крипов, и по возможности своих, отгонять противников будут ваши союзники, а значит убийство будут начинать они, будте внимательны, не упустите момент, ведь что бы кинуть маледикт нужно подойти на близкое расстояние. Сейчас ваша задача получить максимально фарма. В мид игре вы будите в основной гангать, а фри фарм приоритетнее отдавать противнику. До 8-9 уровня можете стоят на линии, потом уже отправляйтесь в ганг. Если уверены, что простоите соло, отправьте союзников помочь на других линиях
2. Cоло лайн
На соло лайне, это скорее всего будет мид, ваша задача максимально быстро получить 6-7 уровень и начать гангать. Стойте примерно так как на трипл лайне, спокойно, добивайте своих и чужых крипов. Немного харасте противника, черепками, а можно даже и моледиктом, но все же не будте слишком агрессивны, постарайтесь найти золотую середину между фармом и харасом противника. Всегда оставляйте ману на случай если союзники придут гангать. Можете купить ботлу, контрольте руны, забирайте их сами. Если попалась руна хаста обязательно отправляйтесь в ганг. Руны дд или иллюзий так же могут быть поводом для ганга, оцените обстановку, может будет лучше с их помощью пофармить и согнать противника с линии. Получение ульта отличный повод для ганга, старайтесь гангать по кд ульта.

Мид игра
Тут ваша игра практически не отличается от игры на сапорта, за исключением того, что у вас уже должен быть дагер, а значит гангать будет проще. В свободную минуту можете постоять на линии и пофармить, не брезгайте при фарме использовать черепки. К моменту начала серьезных замесов у вас скорее всего уже будет бкб. Вы должны врываться в замес и ультовать, появление "неуязвимого" вич доктора обратит противника в бегство, ведь ваш ульт нельзя игнорировать, да и убить вас с руки будет непросто, но опасайтесь противников, которые могут пробить бкб, например рексар или варлок.

Лейт игра
Продолжайте делать то что делали в миде, на первое место выходят замесы, герои дольше возрождаются, поэтому выигранный замес дает отличный шанс пропушить вышку, или даже линию. Но при этом не стоит недооценивать выгодность ганга, выцепляйте противников, убитый враг тоже отличный повод начать пушить, если противники заходят вступить с вами в бой у вас будет количественное преимущество. Вам необходимо определиться, что вы будите собирать дальше, аганим или хекс. Если у противников собраны бкб, приоритетней будет аганим, он позволит решать замес. Если же нет, и фарм идет хорошо собирайте хекс, это дополнительный дизейбл который никогда не помешает, как при ганге, так и в замесе.

...........................................................................3. Паб:

Вд неплохо подходит для игры в пабе, скилы актуальные в лейте и хороший урон с руки позволят вам затащить игру. Если вы играете один смело пишите: "Соло мид", берите героя и топайте на лайн. Если вы играете на один, идите со своим другом на дабл лайн, подробнее и связках с вич доктором можно узнать ниже

...СО:
1) Paralyzing Cask
2) Maledict
3) Maledict
4) Paralyzing Cask
5) Maledict
6) Death Ward
7) Maledict
8) Paralyzing Cask
9) Paralyzing Cask
10) Voodoo Restoration
11) Death Ward
12) Voodoo Restoration
13) Voodoo Restoration
14) Voodoo Restoration
15) Stats
16) Death Ward
17-25) Stats




...ИО:
Начальный закуп
++++3х

Приоритетные артефакты (стандартный ИО):
- Отличная вещь в сочетании с маледиктом, позволяет убивать. Можно как купить 1 раз, так и максить до 5 уровня, на ваше усмотрение
- Используем по назначению клацая по арту когда у нас мало хп/мп а на артефакте большая цифорка
- Летаем по карте и быстро бегаем, виииииии
- Используем артефакт по назначению, врываемся, догоняем, убегаем
- Дает необходимое нам хп/мп, а так же усиливает наш ульт, превращая нас на 16 уровне в машину для убийств
- Артефакт который никогда не бывает лишним, используем его по назначению превращая противника в курицу


Опциональные артефакты:

- Не будет лишней, испольнуем по назначению, хиляемся между гангами и т.п.
- Альтернатива ботам в начале игре. Дает необходимое нам хп в дополнение к скорости бега и атаки. Советую собирать если игра идет плохо, вас часто умираете/мало фармите
- Альтернатива дагеру, помогает при гангах, крит с инвиза отлично сочетается с маледиктом и дагоном, включения лотара во время каста ульта, не сбивает его, можно использовать с бкб, сначала включаем бкб, затем ульт, затем лотар
- Стоит собирать если в команде противника есть злостные убиватели с руки, используется в сочетании с ультой, позволяет убегать дагером, и просто не умереть. Не забывайте, что если во время действия скипетра вы будите делать тп, астрал с вас спадет. Не работает с бкб.
- Стоит собирать если в команде противника есть злостные нюкеры/станеры, позволит спокойно скастовать ульт, сосуществовать в замесе и просто не умереть

...Тактика:
Ранняя игра
1.Соло мид
На линии стойте спокойно, фармите, харасить противника конечно хорошо, но не будьте слишком агрессивны, на 4-5 уровне можете попробовать сделать килл на лайне, не забывайте про руны, если попадеться хорошая руна возвращайтесь на лайн и попытайтесь сделать кил. Если союзники не вселяют надежды, даже не пытайтесь гангать, у вас ничего не получиться, или еще хуже, вы умрете. Если фарм идет хорошо первым артом соберите дагон, если же игра идет плохо пт будет лучшем выбором. С появления дагона начинайте убивать, хилых противников можете убивать в одиночку, выбежали, черепки, маледикт, дагон, повторить по кв. Если у врага нет стана используйте ульт, даже самые толстые враги не смогут этого пережить.
2.Дабл лайн
На дабл лайне вд чувствует себя все же лучше чем на миде, убедитесь, что с вами адекватный союзник, лучше всего идти на дабл если вы играете с другом, мощные связки типа свен и вд, позволят без проблем убивать противников на линии. Ведите себя более агрессивно, харасте противников. Убивать противника начинайте со второго уровня, и постоянно давите на него, с лайна никуда не уходите, разве что сделать отвод

Мид игра
С появлением дагона начинайте бегать гангать, ставте килы, не забывайте, что дагоном можно стилить, продолжайте фармить, дагер + дагон убийственная комбинация. Старайтесь на пропускать серьезных замесов, у вас мало хп, старайтесь на врываться первым, ничего страшного если умрет пара ваших союзников, но вы при этом сделаете несколько килов и выиграете замес, Ваша жизнь важнее всего, не пытайтесь спасти союзника, если есть вероятно, что вас убьют. Старайтесь сами добивать вражеские вышли, чем больше денег, тем лучше. Быстрое появление аганима или хекса может решить исход партии. Если вас прессуют и быстро убивает в замесе, собери бкб. Если игра идет не очень хорошо, и не удается нафармить на дагер, можно собрать тот же бкб или аганим, оба дают хп и собираются из недорогих компонентом.

Лейт игра
Если к лейты вы не собрали нужные артефакты, мало вероятно, что вы сможете решать, вы превращаетесь в сапорта, который помогает лейтам маледиктом и дагоном, урон от которого будет уже не такой большой. Если вы проигрываете игру, то сейчай вы мало что сможете сделать, ваше время прошло. Но если вы удачно доминировали всю игру, и собрали нужные артефакты, то и в лейте вы имеете хороший потенциал. Практически любого противника можно убить с помощью комбинации хекс + маледик + ульт. За 3 секунды ваш ульт наносит 1500 урона. После сборки аганима и хекса, можете собрать бкб, если в ней есть смысл, тараску, скади или манту. В глубоком лейте есть смысл продать дагон и заменить его чем-то более полезным. Если игра не заканчивается, продайте дагер, любой замес может решить исход игры, а дагер в замесе вам ничем не поможет. Так же имеет смысл ничего не продавать/покупать, а оставлять деньги на выкуп

.....................................................Топ связок с вич доктором:
.................................................(по результату опроса пользователей dota.by)

1. + - Отличный дабл лайн. Если неосторожные противника встали рядом, то получат черепки, маледикт и аое стан, в сочетание со сплешем и большим уроном это смертельный приговор, так лайн может сделать фб, и доминирует все время, на 6 уровне гарантированный килл

2. + - Схож с лайном со свеном, опять же хороший аое стан, отличный урон с руки, причем по всем, благодаря тайдбрингеру. Корабль это еще 1 отличный аое нюк, на 6 лвле позволяет без проблем убить противника. Крест не даст противнику убежать от нашего ульта

3. + Венга отличный герой. что бы доминировать на линии, ведь они имеет один из лучших станов в доте. Уже с первого уровня это стан на 1,75 секунды, перезарядка в 8,25 секунды и опять стан. Дальность каста чуть превышает дальность атаки Венги, еще и скилл не относится к числу "дорогих" по мане. У маледикта дистанция каста 400 и тут свап будет очень кстати. К тому же можно свапнуть под ульт убегающего противника

Также неплохо наш герой смотрится с:
- отлично дополнит скилы вич доктора, с помощью ульта, он соберет ввсех противников в кучу, те в свою очередь получат маледик, нюк, который к тому же добьет всех крипов, а значит у противников мало шансов выйти из черепков. К тому же магнус может "подвезти" противника к вашему ульту. Все это дополняется замечательным бафом на урон и сплеш.

- замечательный герой в паре с вичом, аое стан с хорошим радиусом действия, массовый нюк, хороший урон, к тому же, ульт поможет стянуть врагов под маледикт, а если враг уже под маледиктом, то после ульта таурена он потеряет 62% хп(с учетом 25% маг резиста). Не рекомендуется использовать нигде кроме паба

- Кажется идеальной парой для вич доктора, ведь его вакуум, с огромный радиусом действия позволяет стягивать противника под черепки и маледикт. Но на деле все выглядит не так радужно, что бы попасть маледиктом после вакуума нужно обладать отличной реакцией, без дополнительного стана у вас это врятли получиться, ведь черепки делают пермостан, только если действуют на 2 юнитов. На линии таким образом убивать тоже не получиться, в связи большим радиусом действия вакуума стягивать будут крипы, и противники разбегутся

Гайд оформил BooleT



(10 Голосов)

 

Комментарии  

 
0 #2 23.07.2011 11:24
:-| ;-)
Цитировать
 
 
+1 #1 15.06.2011 18:09
связка вича и свена !прото жесть=)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта / Гайды / Vol'jin the Witch Doctor / Гайд по Вич Доктору | Witch Doctor

Реклама:

 
Dota map
Скачать самую новую карту доты

Гайды

Сила (Sentinel)

Сила (Scourge)

кунка рексаркентаврearthshaker
омникнайтпандасвентини
таурендеревовиспалхимик
клокверкдраконхускарбристлбэк
феникстаскар-моржtresdinrizzrak

аксхаоскнайтдумгуля
аббадонволк-луканбаланарпитлорд
пудж-мясолеорикслардарзомби
тайдхантермагнатаурбараскорп

Интеллект (Sentinel)

Интеллект (Scourge)

кристлкоза-энчантреспукчен
котелзевсфурионсиленсер
слеерштормвиндранертрал
огремагминерджакиротинкер
shadow-shamanrubickdragonus

bane-elementalдарксирбаншалион-демонвич
энигмаличникролитoblivion
дестроеракашаварлокshadow-demon
батрайдерshadow-priestинвокернекролик
tormented-soulвичдокторкалдырь

Ловкость (Sentinel)

Ловкость (Scourge)

магина-антимагснайперjuggernautlone-druid
лунаморфнагафантомлансер
миранарикимарутроль-варлордgyrocopter
траксаtemplar-assassinурсавенга
баунтихантерxin

блудсикербон-флетчерbroodmothernerubian-assassin
муровей-виверphantom-assassinshadow-fiendsoul-keeper
спектравеномансер-веникnetherdrakeгеомансер
lightning-revenantмарлоквойдgorgon


donat Открылся чат!
перейти >>

Теперь Вы можете добавить гайд или статью на сайт! 
написать гайд
Добавить гайд!
Какой мод Вам больше нравится?




Расширения для Joomla
  Новые статьи:
  Популярные статьи:


Сейчас на сайте находятся:
 53 гостей 

Разработка сайтов