Гайды по доте

Guides Dota All Stars

Карта сайта / Гайды / Nevermore the Shadow Fiend / Невермор



Невермор

Невермор

Невермор он же негр :) Видимо потому что такой черный черный...и раздает врагам он на ура. Поэтому Невермор частый гость пабов.
Невермор хорош только в хороших руках. Новичкам следует потренироваться прежде чем играть за него...да бы избежать излишнего внимания в вашу сторону)) Давайте разберемя подробнее..ктоже такой Невермор:)
http://trydota.ru/images/14f87a47e241.jpg
источник> автор:m0NEyMaker

Гайд по Невермору.



1.История
2.Начальные характеристики.
3.Описаные способностей.
4.Плюсы и минусы.
5.СО
6.Итембилд.
7.Тактика.
8.Друзья-Враги.
9.Заключение.



1.



Демон Пылающего Легиона, настолько ужасающий, что в его присутствии даже у других демонов по коже пробегают мурашки, Невермор
джин, поглощающий души окружающих. Когда Демон Тьмы устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощая души, поражая врагов
духовно усиленными атаками и взрывами. Демон тьмы - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его
руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.


2.



Сила: 15 + 2.0
Ловкость: 20 + 2.4
Интеллект: 18 + 2.0
----------------------
ХП: 435
Мана: 234
Урон: 35-41
Радиус: 500
Броня: 2
Скорость перемещения: 300


Комментарий:по характеристикам можно сказать, что это ужасно слабый герой. С плохим приростом основной характеристики(ловкости).На 25ом уровне даже у минера
"белый" урон больше,чем у нас. Но это все так, лиш "заготовка" для машины смерти. Невермор имеет отличный прирост урона, с помощью второй абилки.Т.е уже на
ранних уровнях имеем холявный сакред. В добавок ко всему, у невермора имеется самый дешевый нюк в игре(их целых три!). Мощнейший ульт, который не раз поработит
соперников делает СФ, еще более грозным. Что мне в нем не нравится, так это пассивка сомнительной важности. Обычно ее вообще не качаю(до 21лвла).



3.



http://trydota.ru/images/Nevermore_Shadowraze.gif Shadowraze
Невермор обрушивает силу тьмы впереди себя (на разных дистанциях) нанося урон.



1 уровень - 75 повреждений. Манакост 75, кулдаун 10 секунд на всех уровнях.
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 75.
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 75.
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 75.

Примечание:
Растояния...
200, почти в упор... (Z)
450, чуть ближе нашего выстрела... (X)
700, далеко... ©


Вот это, одно из самых полезных в доте вещей. Возможно (при пряморуком использовании) нанести 900(без учета маг резиста) урона. Круто да? Скилл тяжело используется
новечками, поэтому посоветовал бы малость потренироваться. АОЕ у спела маленькое. Бьет героев, находящихся в инвизе. Кастинг тайм:0.4сек (примерно, пока поднимет руки).

Правильно использовать этот скил, я считаю исскуством. Смотрится шикарно.


http://trydota.ru/images/Nevermore_Necromastery.gifNecromastery
Когда Демон добивает союзное или вражеское существо он получает +2 к урону. После смерти Невермора - половина скопленных душ изчезают.


1 уровень - предел 16 дмг
2 уровень - предел 30 дмг
3 уровень - предел 46 дмг
4 уровень - предел 60 дмг


Красота. Имеем холявные +60 к урону. Ну не совсем холявные, да. Надо хорошо добивать крипов, как своих, так и чужих. Будет тяжело, ластхитить в начале игры(т.к урон
очень мал), но пережив этот тяжкий период, враг может забыть о крипах.Дабы хорошо набрать урон, СФ должен идти соло. Неважно на какой лайн, главное, чтобы соло.



http://trydota.ru/images/Nevermore_PresenceDarkLord.gifPresence of the Dark Lord
Присутствие такого ужасного существа пугает стоящих рядом врагов, снижая их броню. Аура - расстояние действия 500.


1 уровень - снижение брони на 1
2 уровень - снижение брони на 2
3 уровень - снижение брони на 3
4 уровень - снижение брони на 4


Слезы да и только. Нафиг айсфрог дал неверу эту способность?Знает только он. Снижает армор в радиусе(типо как кираса). Пабский вариант невера как раз таки основан
на этой долбаной пассивке и дезоляторе. Дураки они. Поверьте. Лучше сразу учится делать правильно, нежели потом переучиватся.


http://trydota.ru/images/Nevermore_RequiemSouls.gifReguiem of Souls
Невермор вызывает плененные души, которые наносят вокруг него урон и замедляют врагов. Мощь этого заклинания зависит от количества собранных души и от расстояния до врагов. Чем Невермор ближе - тем души наносят больше урона. Манакост 150/175/200 маны, кулдаун 2 минуты, время каста 1 секунда.

Примечание:
Повреждения - 500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), в плотную.


Дополнительно:
Requiem of Souls работает следующим образом. Выпускаемые Невермором души летят по нескольким линиям. С каждым уровнем заклинания - этих линий больше. Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему на своём пути, в независимости от расстояния. Причина по которой заклинание наносит больший урон ближайшим существам в том, что они попадают под нескольно линий сразу.

Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманные невером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа. Например, 2 души (+4 дмж) реализуются в 1 линию, в направлении вправо, 6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов в противоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ (30) даёт 15 линий разделенных по 24 градуса.
Замедление - 50%, 30%, и 15%, в зависимости от расстояния до центра.

Клевый ульт, предназначеный для нанесения крупного урона нескольким врагам. Если нам собьют ульт станом, то кд ульта останется на месте(т.е просрать ульт у нас не получится).Хорошо скастовать ульт помогут бкб или лотар.



4

.

+ И -
+три активных нюка.
+хороший дамагер
+ульт мощнейший
+творит чудеса
-мало хп
-ульт чеелинг
-пассивка сомнительной пользы



Вот, чисто символически сделал плюсы и минусы Невермора. Герой не от них не зависит, а от того, кто им играет. Ваш К.О

5.

1.Necromastery
2.Shadowraze
3.Necromastery
4.Shadowraze
5.Necromastery
6.Shadowraze
7.Necromastery
8.Shadowraze
9.Reguiem of Souls
10.+
11.Reguiem of Souls
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Reguiem of Souls
17.Presence of the Dark Lord
18.Presence of the Dark Lord
19.Presence of the Dark Lord
20.Presence of the Dark Lord
21-25.+

Эту прокачку используем, если все отлично,крипов мы наубивали и т.д. Если же кач идет туго, то максим койлы,вместо пассивки.



6.

Начнем самое интересное. Хочу заметить сразу, что 53_arts.jpg , 62_arts.jpg и другие подобные вещи, я обойду стороной. Буду описывать то, что делаю сам. Наш начальный закуп
не 89_arts.jpg !!!Ботл в начале=ботство. Цель СФ в начале, постараться добить крипов. Поэтому берем 6 92_arts.jpg ,два 96_arts.jpg и две 98_arts.jpg . С этим начальным закупом
можно при наличии прямых ручек собрать +16 к урону.Если вы убили очень мало крипов, а уже скоро 3ий уровень, то качаем коил. Польза очевидна(хотя как псмотреть).
Далее можно помогать себе добивать крипов-койлами.Стараясь попадать в это время по герою. Далее по игре унас ОБЯЗАН быть 78_arts.jpg .Ну у этого итема много полезных
назначений. Залетаем в толпу врагов и кастуем ульт(без 3_arts.jpg это делать стремно, но иногда осуществимо).Дагер, с его помощью догоняем врага и пускаем койл. Советую
посмотреть мувик, который сделал 43, про Ks.intKuroKy(памяти куроку в кс инт), там показаны "финты" с койламия, которые под силу далеко не каждому.Апгрейдим 80_arts.jpg
в 64_arts.jpg . Далее у нас в затаре либо 52_arts.jpg , либо 3_arts.jpg . У того и другого свои плюсы и минусы. Опишу наверно каждый:

Лотар-мы имеем возможность ультануть вплотную и при этом беспалевно. Но опять таки, все контрится порошком,вардами и гером(не говоря об индивидуальных способностях
героев). Лотар даст возможность догнать врага, которую нам уже дает дагер(смысл есть?).
БКБ-мой выбор. За 8 секунд делаем ульт, койлы и т.д. Не схватив стан, хекс. Иногда есть варианты, что и лотар и бкб, но я так никогда не делал.
Далее идет либо 5_arts.jpg / 49_arts.jpg / 2_arts.jpg , либо 45_arts.jpg / 46_arts.jpg / 54_arts.jpg . Ну вот.
Вы уж простите,что тут нет 60_arts.jpg , 16_arts.jpg и трех 45_arts.jpg . Просто считаю это убожеством. Так-что....Еще хочу добавить,что против прокастеров на миде очень поможет 74_arts.jpg


7.

Тактика за СФ весьма своебразна. Она воплощает в себе небольшую переменчивость с дикой осторожности, до дикой агрессии. Это длится на протяжении всей игры.
Идем на центр(в пабе обычно соло, это всегда центр). Убиваем крипов. Я уже писал, что самое начало-это трудный период в нашей жизни. Если мы набрали урон, то уже
стараемся бить соперника с руки,койлами,не подпускать его к крипам. Но не следует стоять на мид всю игру. Наш преоритет совершенно не фарм, а ганги. С помощьб станера
гангать за СФ одно удовольствие. При пуше вражеских вышек, следует сносить пачку крипов. Делается это ровно двумя койлами. Деньги будут имется в полном количестве. Только
не следует умирать. Если же сдохли, то в бой идем не сразу, а замачив 15крипов. Ульт делаем и 1х1 и в замесах. Имея травелы пушим, тем самым зарабатывая денежки
на серьезные вещи. Шива берется в комбо к ульту. Замедление получается ОООчень огромным. Но все-же не забываем,что без бкб мы мясо на два-три нюка. В лейте если мы
оделись, то мы очень опасны. Дагер-травелы дадут нам защиту от гангов. Обращаем внимание на слова: "мисс" "сс" и тд.


8.


Наши друзья это станеры 13_wow.jpg 76_wow.jpg 66_wow.jpg 19_wow.jpg 68_wow.jpg 73_wow.jpg и тд.
57_wow.jpg репел и бкб не надо.
17_wow.jpg стягивает всех под наш ульт.
Враги это прокастеры типа 86_wow.jpg 51_wow.jpg 81_wow.jpg 4_wow.jpg 18_wow.jpg
Зоопарк опасен 32_wow.jpg
Вот так вот..

9

.Написал таки гайд по своему любимому герою. Гайд поможет вам узнать самые элементарные вещи об этом герое. Чтобы хорошо им играть, нужно им частенько играть(сори
за тафталогию).

Автор m0NEyMaker известен как "строгий глазик".
Гайд готов(вроде). Критикуйте!!Исправлю.


(20 Голосов)

 

Комментарии  

 
0 #1 16.02.2013 09:24
прикольный гайд пиши есчо =))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта сайта / Гайды / Nevermore the Shadow Fiend / Невермор

Реклама:

 
Dota map
Скачать самую новую карту доты

Гайды

Сила (Sentinel)

Сила (Scourge)

кунка рексаркентаврearthshaker
омникнайтпандасвентини
таурендеревовиспалхимик
клокверкдраконхускарбристлбэк
феникстаскар-моржtresdinrizzrak

аксхаоскнайтдумгуля
аббадонволк-луканбаланарпитлорд
пудж-мясолеорикслардарзомби
тайдхантермагнатаурбараскорп

Интеллект (Sentinel)

Интеллект (Scourge)

кристлкоза-энчантреспукчен
котелзевсфурионсиленсер
слеерштормвиндранертрал
огремагминерджакиротинкер
shadow-shamanrubickdragonus

bane-elementalдарксирбаншалион-демонвич
энигмаличникролитoblivion
дестроеракашаварлокshadow-demon
батрайдерshadow-priestинвокернекролик
tormented-soulвичдокторкалдырь

Ловкость (Sentinel)

Ловкость (Scourge)

магина-антимагснайперjuggernautlone-druid
лунаморфнагафантомлансер
миранарикимарутроль-варлордgyrocopter
траксаtemplar-assassinурсавенга
баунтихантерxin

блудсикербон-флетчерbroodmothernerubian-assassin
муровей-виверphantom-assassinshadow-fiendsoul-keeper
спектравеномансер-веникnetherdrakeгеомансер
lightning-revenantмарлоквойдgorgon


donat Открылся чат!
перейти >>

Теперь Вы можете добавить гайд или статью на сайт! 
написать гайд
Добавить гайд!
Какой мод Вам больше нравится?




Расширения для Joomla
  Новые статьи:
  Популярные статьи:


Сейчас на сайте находятся:
 131 гостей 

Разработка сайтов